
Очень часто получать должное удовольствие от секса мешает груз социальных табу, которые обязательно присутствуют в сознании большинства цивилизованных людей. Тем более интересным для нас является сексуальный опыт народов, живущих по законам природы.

африканские аборигены
У африканских аборигенов существует красивая легенда о происхождении человека и о первом соитии на земле. Сотворив мужчину и женщину, бог вдруг обнаружил, что женщина, венец его творения, по размерам оказалась больше мужчины. Желая исправить этот недостаток, бог вскрыл тело женщины и извлек из него все лишнее. Но полностью зашить рану ему не удалось — у него кончились нитки. Осталось небольшое отверстие. Женщина стала пенять богу по поводу своего несовершенства, и тот, чтобы как-то ее утешить, заткнул досадное отверстие фаллосом мужчины, сделанным из нефрита. Удовольствие, которое при этом получила женщина, быстро примерило ее со своим несовершенством. С тех пор первые люди занимались сексом постоянно, воспринимая свои детородные органы в первую очередь как источник неземного наслаждения.
И в настоящее время у многих африканских племен сохранилось такое же отношение к сексу. Заниматься им, по их мнению, так же естественно, как есть и пить. Сексуальность у них никогда не табуировалась, поэтому дети в этих племенах с раннего возраста подражают взрослым, выбирая для своих игр совсем невзрослые, с точки зрения цивилизованного европейца, забавы.
У некоторых племен процесс инициации девушек носит менее привлекательный характер. Им удаляют клитор и малые половые губы, а большие половые губы сшивают, оставляя два небольших отверстия для выхода мочи и оттока крови во время месячных. Не менее ужасным выглядит и обряд дефлорации, которую производят с помощью заточенной палочки или острого камня.
Первую брачную ночь молодая жена не всегда проводит со своим новоиспеченным мужем. Правом первой ночи очень часто пользуются вожди племени или колдуны, причем зрителями при этом выступают, как правило, все жители деревни.
Надо сказать, что публичность сексуальной жизни у народов, живущих вдали от цивилизации, довольно распространенное явление. Так, если мужчина не особенно усердствует, исполняя свой супружеский долг, это сразу же становится достоянием гласности. Наказанием ему служит общественное презрение и порицание. Что же касается супружеской верности, то измены, конечно же, имеют место, но особого осуждения не вызывают. Да и само понятие ревности детям природы неведомо.
Если сравнить технику секса, используемую африканцами и европейцами, то она сильно различается. В первую очередь это связано с физиологией (размер пениса чернокожего мужчины больше) и существующими традициями. Так, на Африканском континенте самыми распространенными являются позы лежа на боку и стоя, поскольку они не причиняют женщине боль и уменьшают вероятность нежелательной беременности. Австралийцы же предпочитают так называемую позу коров, поскольку вход во влагалище у австралиек находится ниже, чем у европейских женщин.
Половой член у жителей Африканского континента представляет собой одно из главных мужских достоинств, олицетворяющее его силу и могущество. Поэтому при исполнении некоторых обрядов мужчины, совершая ритуальные действия, трогают пенисы друг друга. Такое отношение к половому члену характерно и для других народов. Доказательство этому можно найти даже в Ветхом Завете: «У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне» (Второзаконие, 23, 1). Таким образом, мужчина, по какой-либо причине лишавшийся своего полового члена, терял также уважение, силу и становился социально неполноценным.
Это обстоятельство лежит в основе одного варварского обычая, согласно которому отрезанный половой член врага считался самым почетным трофеем, добытым на поле боя. Следуя этой традиции, египетский фараон приказал оскопить побежденных ливийских воинов, а также их вождей и жрецов и привез в столицу 6359 членов.
О социальной значимости мужского полового органа говорит и тот факт, что в Древнем Израиле во время произнесения клятвы мужчина должен был держать руку либо на своих гениталиях, либо на гениталиях того, к кому были обращены слова клятвы. Появление набедренной повязки тоже, скорее всего, играло социальную роль. Изначально она была предназначена для прикрытия пениса в состоянии эрекции, что на языке высших животных свидетельствует об агрессивном состоянии и недружелюбных намерениях.
Практически у всех народов, населяющих Африку, Австралию и Океанию, традиционными являются различные операции на гениталиях: обрезание — круговое удаление крайней плоти, подрезание — вскрытие задней стенки губчатой части уретры, надрезание передней части крайней плоти без ее удаления. Все они в той или иной степени связаны с инициацией, с закреплением за мужчиной определенного социального, религиозного и этнического статуса.