легенда о происхождении человека


Очень часто получать должное удовольствие от секса мешает груз социальных табу, которые обяза­тельно присутствуют в сознании большинства цивили­зованных людей. Тем более интересным для нас явля­ется сексуальный опыт народов, живущих по законам природы.

африканские аборигены

У африканских аборигенов существует красивая ле­генда о происхождении человека и о первом соитии на земле. Сотворив мужчину и женщину, бог вдруг обна­ружил, что женщина, венец его творения, по размерам оказалась больше мужчины. Желая исправить этот не­достаток, бог вскрыл тело женщины и извлек из него все лишнее. Но полностью зашить рану ему не удалось — у него кончились нитки. Осталось небольшое отверстие. Женщина стала пенять богу по поводу своего несовер­шенства, и тот, чтобы как-то ее утешить, заткнул досад­ное отверстие фаллосом мужчины, сделанным из неф­рита. Удовольствие, которое при этом получила женщина, быстро примерило ее со своим несовершенством. С тех пор первые люди занимались сексом постоянно, воспри­нимая свои детородные органы в первую очередь как источник неземного наслаждения.

И в настоящее время у многих африканских племен сохранилось такое же отношение к сексу. Заниматься им, по их мнению, так же естественно, как есть и пить. Сексуальность у них никогда не табуировалась, поэто­му дети в этих племенах с раннего возраста подража­ют взрослым, выбирая для своих игр совсем невзрос­лые, с точки зрения цивилизованного европейца, забавы.

У некоторых племен процесс инициации девушек но­сит менее привлекательный характер. Им удаляют кли­тор и малые половые губы, а большие половые губы сшивают, оставляя два небольших отверстия для выхода мочи и оттока крови во время месячных. Не менее ужас­ным выглядит и обряд дефлорации, которую произво­дят с помощью заточенной палочки или острого камня.

Первую брачную ночь молодая жена не всегда про­водит со своим новоиспеченным мужем. Правом пер­вой ночи очень часто пользуются вожди племени или колдуны, причем зрителями при этом выступают, как правило, все жители деревни.

Надо сказать, что публичность сексуальной жизни у народов, живущих вдали от цивилизации, довольно распространенное явление. Так, если мужчина не осо­бенно усердствует, исполняя свой супружеский долг, это сразу же становится достоянием гласности. Наказа­нием ему служит общественное презрение и порица­ние. Что же касается супружеской верности, то изме­ны, конечно же, имеют место, но особого осуждения не вызывают. Да и само понятие ревности детям при­роды неведомо.

Если сравнить технику секса, используемую африкан­цами и европейцами, то она сильно различается. В пер­вую очередь это связано с физиологией (размер пени­са чернокожего мужчины больше) и существующими традициями. Так, на Африканском континенте самыми распространенными являются позы лежа на боку и стоя, поскольку они не причиняют женщине боль и уменьша­ют вероятность нежелательной беременности. Австра­лийцы же предпочитают так называемую позу коров, поскольку вход во влагалище у австралиек находится ни­же, чем у европейских женщин.

Половой член у жителей Африканского континента представляет собой одно из главных мужских досто­инств, олицетворяющее его силу и могущество. Поэто­му при исполнении некоторых обрядов мужчины, совер­шая ритуальные действия, трогают пенисы друг друга. Такое отношение к половому члену характерно и для других народов. Доказательство этому можно найти да­же в Ветхом Завете: «У кого раздавлены ятра или отре­зан детородный член, тот не может войти в общество Господне» (Второзаконие, 23, 1). Таким образом, муж­чина, по какой-либо причине лишавшийся своего полово­го члена, терял также уважение, силу и становился со­циально неполноценным.

Это обстоятельство лежит в основе одного варвар­ского обычая, согласно которому отрезанный половой член врага считался самым почетным трофеем, добытым на поле боя. Следуя этой традиции, египетский фараон приказал оскопить побежденных ливийских воинов, а так­же их вождей и жрецов и привез в столицу 6359 членов.

О социальной значимости мужского полового орга­на говорит и тот факт, что в Древнем Израиле во вре­мя произнесения клятвы мужчина должен был держать руку либо на своих гениталиях, либо на гениталиях то­го, к кому были обращены слова клятвы. Появление на­бедренной повязки тоже, скорее всего, играло социаль­ную роль. Изначально она была предназначена для прикрытия пениса в состоянии эрекции, что на языке выс­ших животных свидетельствует об агрессивном состоя­нии и недружелюбных намерениях.

Практически у всех народов, населяющих Африку, Австралию и Океанию, традиционными являются различ­ные операции на гениталиях: обрезание — круговое уда­ление крайней плоти, подрезание — вскрытие задней стенки губчатой части уретры, надрезание передней час­ти крайней плоти без ее удаления. Все они в той или иной степени связаны с инициацией, с закреплением за мужчиной определенного социального, религиозного и этнического статуса.

Продолжаем тему:

Поделись с друзьями!
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Яндекс
Свежие записи