похудение, спорт и фитнес, здоровое и правильное питание, красота и уходом за телом, правильный образ жизни, кулинарные рецепты - Part 60


postheadericon Возвращение молодости. Озонотерапия.

Январь 18th, 2012

озонотерапия тела и лица

В настоящее время, когда женщина наравне с мужчинами активно участвует в политике, занимает руководящие посты на производстве, — она все равно остается, прежде всего, женщиной. Это значит, что стремится хорошо выглядеть, быть ухоженной и подтянутой. Как все успеть?

Есть очень хороший и безопасный метод, проверенный десятилетиями – озонотерапия. Озон – хороший антисептик, поэтому с давних пор его использовали для дезинфекции ран, лечения экзем, ожогов путем орошения озоно – кислородной смесью.
Озонотерапия также способствует восстановлению кислородного обмена, улучшению работы основных функций организма человека.

Озоно-кислородная смесь может применяться не только при орошении, но и вводиться подкожно, внутривенно. При этих методах эффективность воздействия повышается.

С конца семидесятых годов озонотерапия получила широкое распространение в косметологии. Недостаток кислорода, необходимый для поддержания деятельности клеток и тканей органов, резко ощущается в пожилом возрасте. В результате образуются морщины, кожа становится дряблой.

Своим воздействием озоно-кислородная смесь способна нормализовывать работу кожи. При введении внутрикожных инъекций в проблемные области лица, живота и шеи происходит активация процессов обновления подкожной клетчатки. При этом разглаживаются старческие и мимические морщины, убираются отеки, кожа становится упругой, а лицо приобретает свежесть.

Внутрикожные инъекции позволяют также вылечить угревую сыпь, псориаз и другие заболевания кожи.

С помощью озонотерапии можно избавиться от целлюлита. Озоно-кислородная смесь, стимулируя обменные процессы в организме, способствует и жировому обмену.
В результате происходит потеря веса и уменьшение объемов проблемных зон.

Озонотерапия применяется также для лечения суставов. В результате инъекции озона в области воспаления происходят биохимические процессы, обеспечивающие обезболивание.

С помощью озона можно восстановить отдельные функции нервной системы вследствие воздействия на мозговые центры.

Озон не дает побочных воздействий, поэтому широко используется для лечения различных заболеваний.

Противопоказания к применению озонотерапии могут быть:
• гемофилия;
• алкогольная токсикация;
• внутренние кровотечения;
• повышенное количество гормонов;
• индивидуальная непереносимость озона (аллергия).
Следовательно, озонотерапия наиболее безопасный и эффективный метод борьбы с возрастными изменениями. Действия курса инъекций озоно-кислородной смеси из десяти процедур (в зависимости от состояния кожи) хватает почти на год. За счет повышения активности обменных процессов происходит омоложение всего организма, улучшается самочувствие.

озонотерапия тела и лица

postheadericon Антипикап или как не стать жертвой пикапера?

Январь 16th, 2012

Знакомства с мужчинами

С недавних пор пикап стал довольно распространенным методом соблазнения. Сейчас уже напечатано масса книг и снято много фильмов, которые учат тому, как быстро и легко обольстить девушку.

Стать пикапером означает научиться привлекать любую девушку и как можно быстрее получить от нее все, что ему нужно. Обычно, после ночи секса со своей потенциальной жертвой, пикапер хлопнет дверью и пойдет искать новый объект.

Кто-то из современных парней осознанно ставит перед собой цель стать настоящим мачо, ради этого он готов перечитать кучу книг и даже пойти на специальные тренинги. Кто-то же неосознанно становиться им, обладает привлекательной внешностью и харизмой, и с ранних лет пользуется успехом у противоположного пола. По сути дела сильного значения не имеет, «прирожденный» пикапер или «обученный» со временем. Смысл один – и тот и другой поскорее захотят затащить выбранный объект женского пола в постель, а потом поскорее найти новый.

Разумеется, любая девушка не хочет стать просто очередной галочкой в большом списке своего нового знакомого, поэтому в первую очередь, при первых минутах знакомства с молодым человеком, стоит в первую очередь обратить внимание на то, как и что, говорит и делает ваш новый друг.

Обычно пикапер старается выглядеть стильно и соблазнительно. Вполне вероятно, что он качается в спортивном зале и не прочь продемонстрировать свои накаченные плечи вам в первый же вечер. Даже если он не обладает внушительным торсом, скорее всего он все равно будет немного отличаться внешне от других парней. Возможно, стильной манерой одеваться, ярким аксессуаром, притягивающим взгляд, каким-нибудь необычным украшением.

Пикапер знает, что чтобы сразу сразить наповал девушку, нужно с первых минут знакомства произвести на нее впечатление. Он не будет говорить вам стандартных фраз, скорее всего он выдаст нечто эффектное, запоминающееся. Он начнет говорить вам комплименты, которые отличаются от тех, что вы обычно слышали. Его цель – сразу заинтересовать вас и сразить своим интеллектом.

Пообщавшись немного с таким парнем, вы начнете верить в свою неотразимость, а так же в неотразимость этого парня, который оценил вас очень высоко и не устает радовать вас новыми выкрутасами. Вам станут казаться примитивными другие парни, ведь в них нет такого небывалого восхищения вами.

Пикапер скажет вам, что влюбился в вас с первого взгляда, только скажет, так как никто не говорил вам до этого. Он во всю будет использовать психологию и давить на ваши слабые места. Полной девушке, он скажет, какая замечательная у нее фигура, а глупой, как она умна. Он захочет сделать ваше свидание не таким как у всех. Любые его поступки и слова будут направлены на то, чтобы вы не могли ни на минуту забыть о нем, когда его не будет рядом.

Одна маленькая особенность имеется у сказки, которую будет изображать ваш новый друг. А сводиться эта особенность к тому, что конец такой сказки один – секс. Как только вы почувствуете, что ваш друг предлагает вам прийти к нему в гости, или заехать вечерком на природу, полюбоваться звездами, знайте, финал вашего знакомства близок. Обычно пикапер тонко ведет свою игру, так что, в конце концов, девушка уже сама хочет сексуальной близости с таким сказочным принцем.

Как не стать его очередной жертвой? Самым лучшим оружием против пикапера может стать только ваш трезвый рассудок и объективная оценка всего происходящего. Если вы чувствуете, что вас «разводят», умейте сказать «нет». Либо вы можете развлечься, предложить сходить в дорогой ресторан, а потом игнорировать его звонки и сообщения, то есть в свою очередь «развести» его. Главное, чтобы вы не влюбились в пикапера, потому как очень низкий шанс, что вы сможете переделать его и добиться взаимности.

Знакомства с мужчинами

postheadericon В поисках брендов. Действительно ли бренды на нашем рынке — это бренды.

Январь 12th, 2012

Брендовые вещи

Вoutique по-французски значит «небольшой узкоспециализированный магазин». Впрочем, в нашей стране это слово стало неотъемлемым атрибутом дорогой и яркой жизни.

Модные магазины почти всегда пусты. Обычно это большие помещения в центральной части города, королевский интерьер, а вокруг — никого, только элегантные продавщицы за прилавками. Посетители заходят, примеряют, но покупают редко. Сами понимаете — дорого. Это и не удивительно: когда даже основное — продукты питания — дорожают с невероятной скоростью, немногие могут позволить себе блузку за 3 тыс. руб. Таким магазинам удается продать с десяток вещей в неделю.

Неужели такой бизнес выгоден? Берем в руки калькулятор. Главная статья расходов — аренда помещения. Она составляет приблизительно 30-50 тыс. в месяц — в зависимости от площади торгового помещения. Добавляем заработную плату работников. Плюсуем налог на зарплату, плату за коммунальные услуги и другие платежи. Несложные математические расчеты свидетельствуют: чтобы покрыть все расходы, не говоря уже о получении прибыли, владельцам бутиков нужно делать наценку в 600%. И это не учитывая себестоимости брендовой вещи, которая и без «накрутки» высокая. Вот и выходит, что платят модницы не за сам товар, а за расходы, которые испытывает владелец, продавая его.

Действительно ли Made in France?

Разобравшись со спецификой формирования цены на брендовые вещи в бутиках, давайте проверим их подлинность. И хоть большинство модниц не являются квалифицированными знатоками дорогих модных вещей от кутюрье, но иногда достаточно быть наблюдательным.

Посетив несколько центральных брендовых бутиков, вы увидите, что сопровождает дорогую одежду и украшает ее две вещи: магазинный ценник, на котором гордо отмечено, что «страна-производитель — Франция», и этикетка, на которой штрих-код почему-то не французский. Ведь начальные цифры на них — или 460 (то есть страна-производитель — Россия), или еще хуже — 469 (Китай). Поэтому не исключено, что такие же вещи можно приобрести на любом вещевом рынке, правда, не за 3000 руб., а за 500.

Кому выгодно обманывать покупателя? Владельцам самих бутиков! Шестиразовая (а то и больше) наценка вполне оправдывает себя — и магазин не обанкротится. Покупатели платят не за качество и оригинальность вещи, а за престиж покупать в таком модном магазине.

Не верь глазам своим, или кому выгодны безумные скидки

«Распродажа, скидки, от 50 до 70%». Такие надписи на витринах модных магазинов вынуждают сердца модниц биться быстрее. «Еще бы, эта брендовая юбочка еще на прошлой неделе стоила 2500 руб., а сегодня я могу ее купить за 1250. Такая экономия!» — думают они. И немногие из них задумываются, что никто не будет торговать себе в убыток. Модные магазины — не место для благотворительности.

Обычно раскупают все во время распродаж. Прежде чем привлечь покупателей возможностью сэкономить на брендовых вещах, владельцы магазинов обычно делают трехкратную наценку. Таким способом они еще и акцентируют внимание покупателей на качестве и брендовости одежды, а затем во время распродажи ее цену снижают вдвое. Это один из путей выживания модных бутиков.

Всемирные бренды

На протяжении последних нескольких лет, как грибы после дождя, начали появляться сети известных за рубежом брендов. Цены в таких магазинах — не для среднестатистического гражданина, поскольку только одна вещь в таком магазине может стоить, как среднемесячный заработок. Поэтому покупают такой товар не очень часто, ведь позволить его себе могут единицы. В то же время магазины не только не закрываются из-за убыточности, но и постоянно открывают новые. Почему?

Администратор одного из таких брендовых магазинов объясняет: всемирно-известные бренды сегодня работают на перспективу. Присутствие в каждом городе бутика определенной торговой марки — лучшая реклама бренда и путь подчинения отечественного рынка иностранными товаропроизводителями. Хотя финансовую прибыль приносят лишь некоторые магазины в крупных городах, именно благодаря ним выживают остальные.

Все хотят выглядеть модно, изысканно и презентабельно. В наше время это вполне реально. Однако, собираясь в поход за обновками, должны помнить: высокая цена — еще не гарантия высокого качества, в стоимость любой кофточки или брюк заложены расходы владельца этого магазина. Если хотите быть уверенными в том, что приобрели действительно брендовую вещь, специалисты советуют перед покупкой ознакомиться с сертификатом соответствия, который должен быть в каждом лицензированном магазине. Если же лейблы для вас не очень важны, то ради экономии семейного бюджета обратите внимание на менее респектабельные места продажи. Например, рынки. Не исключено, что там вы найдете аналогичные по качеству вещи известных брендов и значительно дешевле.

Брендовые вещи

postheadericon Можно ли скидку по рекламной акции считать безопасной, если она превышает 20%. Продолжаем тему скидок.

Январь 11th, 2012

Скидки. Как правильно организовать рекламную компанию

Большинство бухгалтеров считают, что скидок более 20% не должно быть вовсе. В противном случае доначисления, штрафы и пени, исходя из рыночных цен. Но так ли оно на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос, откроем Налоговый кодекс. В статье 40 приведены условия, что в случае отклонения цены больше чем на 20% по сравнению со обычной, она считается рыночной.

В п.3 данной статьи четко сказано, что при той или иной рыночной цене учитываются скидки, которые обоснованы политикой маркетинга. Это и есть тот случай что подходит для скидок, ведь продавец предоставляет скидку покупателям во время рекламной акции. Но здесь стоит принять во внимание тот факт, что это подходит лишь к тому случаю, когда покупатель и поставщик не зависят друг от друга.

Итак выходит, что вы можете безопасно, с налоговой точки зрения, организовать свою рекламную акцию со скидками, установленными на ваше усмотрение.

Множество компаний давно пользуются этим. Примером можно привести завод ювелирных изделий, который проводил акцию «Покупая одно украшение – второе бесплатно».

Эта акция была доступна для всех на сайте завода. В условии акции было закреплено, что человек купив одно изделие имел право выбрать второе бесплатно (но второе украшение должно иметь цену в пределах первого). В чеке цена второго украшения была 1 копейка. Это пример акции, в которой всем покупателям сделано публичное одинаковое предложение, и оно являлось частью политики маркетинга. Таким образом, цена на второй товар и была рыночной.

Что бы к вам не было ни каких претензий, вы должны предоставление скидок правильно оформить.

Для этого лучше всего скидочную акцию оформить приказом директора, а предложения по акции разместить в магазине и на интернет-сайте, чтобы информация была доступна для всех потенциальных клиентов. Обоснование скидок не имеет ни перечня документов, ни специальной формы. Поэтому некоторые предприниматели утверждают документ, который имеет название «Маркетинговая политика», ведь именно об этом термине говорится в пункте 3 статьи 40 НК РФ. В данном документе они прописывают только подходы на проведение рекламной акции и установленные скидки. При правильном оформлении документов поставщики и продавцы имеют свободу при установлении скидок. И проверяющие органы обязаны признавать такие цены рыночными.

Скидки. Как правильно организовать рекламную компанию

Поиск по блогу
Поиск по блогу
Яндекс
Свежие записи